Функциональные напитки

Креативная концепция

Разработка креативной концепции этикетки и форм-фактора для спортивных функциональных напитков.

Перед нашей командой была поставлена задача создать упаковку функциональных напитков, которая была бы дифференцируема на полке, имела европейский дизайн и отражала уникальность продукта.

В процессе разработки заказчику на выбор были предложены 2 варианта дизайна: спортивный вариант с черным фоном и чистый, прозрачный аптечный вариант. Максимальный акцент этикетки сделан на УТП продукта. В обоих вариантах представлена цветовая дифференциация внутри линейки, что позволяет составить выигрышный фейсинг продукта на полке.

Бутылка неслучайно формой напоминает аптечный пузырек. Использованием данного образа мы хотели сделать отсылку к обоснованной пользе напитков для здоровья потребителя.